При регистрации в букмекерской конторе Фонбет каждому пользователю присваивается личный кабинет. Это специальный раздел, который обеспечивает беттору доступ к игровому функционалу. С его помощью клиенты букмекера могут пополнять счет, выводить выигрыши и устанавливать индивидуальные ограничения. Чтобы попасть в личный кабинет, достаточно просто авторизоваться на сайте букмекерской конторы.
Авторизация в БК Фонбет
В верхнем игровом меню расположена кнопка «Войти». Нажав на нее, перед беттором откроется окно авторизации, где потребуется ввести учетные данные, указанные при регистрации: логин и пароль. В качестве логина могут выступать:
- номер мобильного телефона, на который был открыт игровой счет.
- адрес электронной почты, привязанный к аккаунту.
- ID-номер пользователя, присвоенный при регистрации.
Заполнив данные, необходимо будет подтвердить авторизацию и повторно нажать на кнопку войти.
Авторизация в БК через адаптивную версию сайта Фонбет, мобильные приложения и десктопный софт осуществляется аналогичным образом.
Проблемы с авторизацией
Наиболее распространенная проблема, связанная с невозможностью войти в личный кабинет Фонбет, обусловлена утерей пароля от игрового аккаунта. Восстановить доступ можно и самостоятельно, без необходимости вмешательства со стороны службы поддержки. В окне авторизации находится кнопка «Забыли пароль?», с помощью которой его можно восстановить.
Необходимо будет указать либо номер мобильного телефона, либо и email адрес, а также пройти проверку и ввести цифры, изображенные на картинке. После чего букмекер вышлет письмо со ссылкой на форму замены пароля. Авторизация в букмекерской конторе при этом будет выполнена автоматически.
Если беттор уверен, что вводит правильные данные, но авторизоваться в системе БК так и не получается, необходимо обратиться к службе технической поддержки.
Обзор личного кабинета пользователя
После успешной авторизации в верхнем меню появится вкладка «Аккаунт», через которую можно выполнить вход в личный кабинет Фонбет. Данный раздел включает в себя несколько вкладок, используемых беттором в рамках игрового процесса:
- Мой профиль – один из основных разделов личного кабинета, где хранятся персональные данные пользователя. Здесь игроки могут сменить номер телефона, привязать другой e-mail, сменить пароль и подключить рассылку уведомлений от администрации БК.
- Пополнения и выплаты – вкладка для осуществления финансовых операций. Здесь также отображаются активные заявки, которые еще не прошли модерацию.
- История операций – история всех сделанных ставок, что повлияли на состояние игрового счета, а также подробная выписка по балансу.
- Запросы – обратная связь с букмекером. Здесь можно оставить запрос администрации БК и решить все проблемы, связанные с игровым сервисом.
- Бонусы и акции – информация об актуальных бонусных предложениях от администрации компании.
- Идентификация – вкладка для прохождения процедуры подтверждения личности.
- Ответственная игра – здесь бетторы могут установить индивидуальные ограничения на управление игровым счетом: лимитировать максимальный размер депозита, максимальную сумму ставок и время, отведенное на игру.
В самом низу располагается кнопка «Выход», которая позволяет завершить игровую сессию и выйти из учетной записи. Бетторы могут всегда обратиться к саппорту букмекера по вопросам, связанным с управлением и настройками личного кабинета.
Согласно действующим правилам БК Фонбет, каждому клиенту допускается иметь только один личный кабинет. При выявлении повторного аккаунта, все учетные записи пользователя будут заблокированы за «мультиаккаунтинг».